Контроль положения кузова самосвала

КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ
КУЗОВА САМОСВАЛА
Предназначено для защиты самосвала от опрокидывания и контроля положения кузова при разгрузке.
Узнать стоимость
Доступные цены
Доступные цены

У нас одни из самых доступных цена на гидрооборудование в регионе.

Авторизованнный сервис
Авторизованнный сервис

Мы авторизованное предприятие крупнейших мировых производителей гидравлики.

Гарантия на все работы
Гарантия на все работы

Даем гарантию на всю выпускаемую продукцию и монтаж оборудования.

Современные технологии
Современные технологии

У нас профессиональное оборудование и квалифицированный персонал.

control_kamaz_1094kh778.jpgПрибор в комплекте с датчиками (далее система) предназначен для защиты самосвала от опрокидывания во время выгрузки и предотвращения движения с поднятым кузовом (движение с поднятой платформой).

Система измеряет угол подъёма кузова и боковой уклон (крен) самосвала и отображает его на дисплее установленного в кабине водителя.
Разные группы датчиков отвечают за следующие показания: угол подъёма и угол крена, скорость автомобиля, положения кузова (поднят/опущен).

Прибор анализирует параметры крена и подъёма кузова и в случае превышения допустимых показателей предупреждает водителя об опасных ситуациях. Во время разгрузки при боковом уклоне в 7° и во время движения со скоростью свыше 5 км/ч с поднятой платформой, прибор выдаёт предупреждающий звуковой и световой сигнал водителю.

При дальнейшем подключении к прибору исполнительных устройств, возможно реализовывать различные режимы блокировок при возникновении опасных ситуаций (предусмотрен релейный выход 3А, «сухие контакты»). Релейный выход срабатывает при опасных ситуациях: боковое отклонение кузова при разгрузке и движение с поднятым кузовом.


 1.jpg  2.jpg
 
Для водителя предусмотрено:

· Отображение в реальном времени текущих показателей во время стоянки: угол подъёма кузова, угол бокового отклонения кузова (крена кузова).
· Предупреждение о превышении максимально допустимого угла бокового уклона при разгрузке. (защита от опрокидывания при проседании грунта в процессе разгрузки).
· Предупреждение о движении с поднятым кузовом (индикатор поднятого кузова).
· Звуковая и световая сигнализация всех предупреждений (акустические и визуальные сигналы прибора дают информацию водителю для принятия дальнейшего решения).


Монтаж всего комплекта можно сделать самостоятельно за 1-2 дня.
После монтажа системы на транспортное средство, необходимо произвести калибровку датчика наклона, после чего система готова к работе (дополнительных настроек и регулировок в конструкции автомобиля не требуется).


Внимание: использование прибора разрешается только как дублирующую систему к существующей системе безопасности автомобиля.



Характеристики приёмника (блок индикации):


Цифровой дисплей (световая индикация): трехразрядный семисегментный светодиодный индикатор (красный)
Количество цифровых дисплеев: 2 шт.
отображение: подъём кузова и крен
Диапазон контроля углов наклона по осям координата X (боковой уклон): 0° ± 80°
координата Y (подъём кузова): 0° ± 80°
Звуковая/световая сигнализация (в т.ч. на внешний выход «Реле») -во время разгрузки при боковом уклоне 7° и больше
-во время движения (с поднятой платформой) со скоростью свыше 5 км/ч
Релейный выход: 3А, «сухие контакты»
Степень защиты: IP65
Температурный режим эксплуатации: от -40°С до + 50°С
Напряжение питания: 9-32В, DC
Потребляемая мощность: 3 Вт
Комплектность поставки: «СТАРТ комплект»
или
«Основной комплект»

Характеристики датчика наклона:


Количество осей измерения 2
Точность датчика, градусы 0.1
Температурный режим работы от -40 до +50
Степень защиты IP65
Корпус датчика металлический

Характеристики датчика положения кузова:


Принцип работы бесконтактный
Напряжение питания 12-28В, DC
Ток потребления (максимальный) 0,1А
Температурный режим работы от -45 до +60
Степень защиты IP65
Корпус датчика пластик

Характеристики контроллера скорости автомобиля:


Связь с автомобилем, CAN шина Совместимость ТС: Россия, Китай, США и европейские производители автомобилей.
GNSS модуль GPS и ГЛОНАСС
Антенна Внешняя / внутренняя
Напряжение питания 9-32В, DC
Ток потребления (максимальный)
Аккумуляторная батарея (АКБ) GNSS модуля Li-Pol, 3.7В, 300 мА/ч
Температурный режим работы от -40 до +60 –без АКБ
от -20 до +60 –с АКБ
от 0 -температура при которой возможен заряд встроенной АКБ
Степень защиты IP30
Корпус контроллера пластик

   
Возможные типы комплектаций:
 
Состав комплекта СТАРТ комплект Основной комплект
Блок индикации Х Х
Датчик наклона Х Х
Кабель датчика наклона, 13 м. Х Х
Контроллер скорости автомобиля, CAN шина Х
Датчик положения кузова Х
Кабель датчика положения кузова,  6 м. Х
Крепления, 2 шт.:
в кабину –для блока индикации
на кузов –для датчика наклона
Х Х
Руководство по эксплуатации Х Х
Комплект разъёмных соединений кабеля под монтаж на самосвальный полуприцеп по запросу

«СТАРТ комплект»
режимы работы: -индикация состояния (предупреждающие сигналы водителю не подаются).

«Основной комплект»
режимы работы: -индикация состояния, -контроль угла бокового отклонения кузова при разгрузке (крен кузова), -контроль поднятого кузова при движении.


Основные варианты заказа:
 
Артикул Боковой уклон
(настройка угла крена кузова при разгрузке)
Превышение скорости движения
с поднятым кузовом
Параметры
КПКС-01.01 7 7 градусов 5 км/ч Корпус металлический, внутр.антенна GNSS
КПКС-50.01 7 7 градусов не контролируется Корпус металлический



Рассчитать стоимость
Рассчитаем стоимость или ответим на любой интересующий вопрос.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Закрыть